ЗВЕЗДА-СТОМ СТОМАТОЛОГИЯ

Сайт
www.zvezdastom.by

zvezdastom@mail.ru

Понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без обеда.
Суббота: с 9.00 до 16.00.
Воскресенье: выходной.

ПОДАРИ СЕБЕ УЛЫБКУ!

• Первичная консультация - бесплатно!
    Задайте доктору все интересующие Вас вопросы! Вам предложат план лечения, посчитают возможные стоимость и сроки выполнения.
  • Гарантия качества
    Наши клиенты получают гарантийный талон, где указаны диагноз, фамилия, имя, отчество Вашего доктора, дата выполнения работы, наши реквизиты.
  • Доступные цены
    У нас Вы найдете оптимальное соотношение цены и качества! Предлагаем широкий спектр современных стоматологических услуг по доступным ценам.
Улыбка украшает человека, но человек может сделать свою улыбку еще краше! Для этого достаточно обратиться в стоматологическую клинику «Звезда-СТОМ», где работают настоящие профессионалы своего дела.

Наши специалисты при помощи прочных и эстетичных материалов сделают вашу улыбку симметричной, линию зубов ровной, а их пропорции правильными.

Стоматология «Звезда-СТОМ» в Минске и Беларуси - лечение зубов, протезирование зубов, имплантация зубов. Оптимальное соотношение цены и качества лечения зубов в Минске!
Лицензия №02040/0422584 действительна до 27.04.2011. УНН 190689648.

ДОКСИ-ХЕМ (DOXI-HEM) · ЛОКОИД (LOCOID) · МОТИЛАК (MOTILAK) · СОМНОЛ® (SOMNOL) · ЦИПРОМЕД (CIPROMED) · ИНФЛЮВАК (INFLUVAC®) · МАКРОПЕН (MACROPEN) · ВЕНОРУТОН (VENORUTON) · КЛИМОДИЕН (CLIMODIEN) · ИНТЕГРИЛИН (INTEGRILIN) · Маленький слон · Русско-персидский словарь · Политология революции · Микроконтроллеры AVR семейства Tiny. Руководство пользователя · Прямая дорога к свету · ПРАКТИКДЕНТ ЧМУП · ЭЛЕГИЯ ООО · ЗВЕЗДА-СТОМ СТОМАТОЛОГИЯ · ТЕРРА-МЕДИКА И К ООО · КОНТИНЕНТАЛЬМЕДСЕРВИС МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР · ГАЛЛАДЕНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ · АЛЕКСТРИ ООО · АПОЛЛОНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ООО СТРОЙАРСЕНАЛ · СТОМАТОЛОГИЯ ЧМУП ТИКОМЕД · ЦЕНТР ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ · БЕЛОРУССКИЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РУП ПОЛИКЛИНИКА · ДИСПАНСЕР СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ ОБЛАСТНОЙ · БОЛЬНИЦА N 4 ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ · СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ОО БЕЛОРУССКИЙ ФОНД ПОМОЩИ СПОРТСМЕНАМ-ИНВАЛИДАМ · ЦЕНТР ОПУХОЛЕЙ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ · ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ N 1 · ГОРОДСКАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА N 1 ·