ЗВЕЗДА-СТОМ СТОМАТОЛОГИЯ

Сайт
www.zvezdastom.by

zvezdastom@mail.ru

Понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без обеда.
Суббота: с 9.00 до 16.00.
Воскресенье: выходной.

ПОДАРИ СЕБЕ УЛЫБКУ!

• Первичная консультация - бесплатно!
    Задайте доктору все интересующие Вас вопросы! Вам предложат план лечения, посчитают возможные стоимость и сроки выполнения.
  • Гарантия качества
    Наши клиенты получают гарантийный талон, где указаны диагноз, фамилия, имя, отчество Вашего доктора, дата выполнения работы, наши реквизиты.
  • Доступные цены
    У нас Вы найдете оптимальное соотношение цены и качества! Предлагаем широкий спектр современных стоматологических услуг по доступным ценам.
Улыбка украшает человека, но человек может сделать свою улыбку еще краше! Для этого достаточно обратиться в стоматологическую клинику «Звезда-СТОМ», где работают настоящие профессионалы своего дела.

Наши специалисты при помощи прочных и эстетичных материалов сделают вашу улыбку симметричной, линию зубов ровной, а их пропорции правильными.

Стоматология «Звезда-СТОМ» в Минске и Беларуси - лечение зубов, протезирование зубов, имплантация зубов. Оптимальное соотношение цены и качества лечения зубов в Минске!
Лицензия №02040/0422584 действительна до 27.04.2011. УНН 190689648.

ОДЕСТОН (ODESTON) · ГЛЮРЕНОРМ (GLURENORM) · ПРИМАЛАН (PRIMALAN) · ВАГОТИЛ (VAGOTHYL) · ДИФЕРЕЛИН (DIPHERELINE) для п/к введения · КАРБИДОПА и ЛЕВОДОПА-ТЕВА (CARBIDOPA and LEVODOPA-TEVA) · ГЛИВЕК (GLIVEC) · ОКСАМП®-НАТРИЙ (OXAMP-SODIUM) · ВАЗОПРЕН (VASOPREN) · ЛИНЕКС (LINEX) · Настольная книга эрудита · Лето. Время не болеть · Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова · Расширение Европейского Союза. Экономические и правовые аспекты · 68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением · ДЕНТА СМАЙЛ ЧУП · ОПТИКА. МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА МАГАЗИН УП БЕЛМЕДТЕХНИКА · КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ КАБИНЕТ · ГЛОРИЯ ФИЛИАЛ ОАО ФРА-МИЛ · ОПТИКА. МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА МАГАЗИН N 2 УП БЕЛМЕДТЕХНИКА · ИВАЛЮС-ДЕНТ ЧМУП · НОВОЕ ЗРЕНИЕ КЛИНИКА ИП · ЧАСТНЫЙ СТОМАТОЛОГ · ДОМИСТ ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР · ОЗДОРОВЛЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ОДО · ПОЛИКЛИНИКА N 27 · БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ · ПОЛИКЛИНИКА N 7 · БОЛЬНИЦА ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ · СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ · МЕДИЦИНСКАЯ ИНИЦИАТИВА ГУП · ПОЛИКЛИНИКА N 18 ·