МедКлиник Проктологический центр

Минск, Притыцкого 79,
БЦ "Фаренгейт", 2 этаж ;

Пн-Пт: 09:00 - 20:00, Сб 09:00 - 16:00

+375 29 392 83 03 (Велком)
+375 33 373 83 03 (МТС)

сайт: www.medklinik.by

В отношении собственного организма «деликатных» тем нет: любая проблема должна быть своевременно обсуждена и решена. И это даже не вопрос культуры или нашего восприятия, это вопрос бережного отношения к самому ценному – здоровью. Специалисты проктологического центра «МедКлиник» напоминают: проблемы со здоровьем сами не проходят, рано или поздно их отголоски могут обернуться тяжелыми последствиями. Вечная врачебная аксиома неизменна: на ранних стадиях лечение любого заболевания проходит значительно проще и быстрее.

«МедКлиник» - проктологический центр, в котором пациенты с заболеваниями прямой кишки и заднего прохода получают эффективную медицинскую помощь. Прием ведут и смежные специалисты – гастроэнтеролог, уролог, врач ультразвуковой диагностики. Дополнительные направления открыты для повышения качества диагностики и лечения наших пациентов.

Индивидуальный подход к каждому пациенту, использование современных технологий диагностики и лечения, оказание качественной медицинской помощи – вот основные принципы нашей работы.

Обратитесь к нашим проктологам при:

• геморрое 1-3 степени
  • тромбозе наружных геморроидальных узлов
  • анальных бахромках, папилломах, кондиломах
  • анальных трещинах и др. проктологических проблемах.

Врач-гастроэнтеролог поможет Вам при заболеваниях

• пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки (эзофагит, гастрит, язвенная болезнь, инфекция хеликобактер - Helicobacter pylori и другие)
  • печени и поджелудочной железы (гепатиты и цирроз печени, хронический панкреатит и др.)
  • тонкой и толстой кишки (язвенный колит, болезнь Крона, синдром раздраженной кишки, дивертикулез и др.)

А также даст рекомендации по рациональному питанию в соответствии с индивидуальными особенностями Вашего организма и при необходимости составит план обследования с учетом имеющихся факторов риска (профилактическое обследование, диагностика при наличии симптомов).

Консультация уролога необходима для диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин. Визит к урологу-андрологу обязателен также при лечении мужского бесплодия, эректильной дисфункции, простатита и других урогенитальных болезней.

Специалисты различных направлений медицины нуждаются в точной УЗИ-диагностике. На установленной в нашем центре УЗИ-системе экспертного класса Aloka Prosound alpha7 можно выполнять самый широкий перечень исследований:

• органы брюшной полости и забрюшинного пространства (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, желудок, селезенка, почки и надпочечники)
  • органы малого таза (матка и придатки, предстательная железа, мочевой пузырь)
  • сердце и сосуды шеи и конечностей
  • молочные и эндокринные железы
  • головной мозг
  • суставы (тазобедренные, коленные, голеностопные и др.)

У нас есть все возможности вернуть Вам здоровье – команда профессионалов и передовое оборудование. Прием ведут доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой квалификационной категории.

Секрет успеха Проктологического центра «МедКлиник» - высокие стандарты лечения и сервиса.

КЛИОН (KLION) · БЕТАСЕРК (BETASERC®) · ПРОКТО-ГЛИВЕНОЛ (PROCTO-GLYVENOL) · ТИЗЕРЦИН (TISERCIN) · ХЕМОМИЦИН (HEMOMYCIN) · КАНДИБИОТИК (CANDIBIOTIC) · ПРОСТАКОР (PROSTACOR) · АКТИФЕРРИН (AKTIFERRIN) · КЕСТИН (KESTINE) · ПЛАЗБУМИН 20 (PLASBUMIN 20) · Погода · Цена измены · Спецнужды и спецслужбы · Рисуем 50 собак · Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. В 2 частях. Часть 1 · ЛОЗАННА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МЧУП · СТОМАТОЛОГИЯ ООО РЕЛИ · ЭДАРАН ПЛЮС ООО · ДАРНИ-ЛС ООО · СТОМАТОЛОГИЯ УНИДЕНТ ЧУП · ОПТИКА ИП ФИЛЬМАНН · ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ · ОПТИКА ИП ФИЛЬМАНН · ОПТИКА. МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА МАГАЗИН N 2 УП БЕЛМЕДТЕХНИКА · ОПТИМЕД МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ООО МИР МЕДИЦИНЫ · БОЛЬНИЦА N 5 КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ · НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ СОВЕТСКОГО РАЙОНА · ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ · ПОЛИКЛИНИКА КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА ФИЛИАЛ N 1 · ВРАЧЕБНО-САНИТАРНАЯ СЛУЖБА БЕЛОРУССКОЙ Ж/Д · МАТЬ И ДИТЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГУ · БЕЛОРУССКИЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РУП ПОЛИКЛИНИКА ·