МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БИОМЕДИКА"

MTS: +375 (29) 76-929-17

сайт: www.biomedica.by
e-mail: mail@biomedica.by

Медицинский центр "Биомедика" был организован в 1999 году, как специфическая лаборатория молекулярно-биологических исследований.

С тех пор наш медицинский центр в своей практической деятельности использует как традиционные принципы диагностики и лечения различных заболеваний, так и новые передовые методики в области медицины. Высокий профессиональный уровень наших докторов - результат постоянной кропотливой работы над усовершенствованием собственных врачебных качеств.

Врачи центра регулярно проходят соответствующие курсы повышения квалификации, участвуют в различных международных конференциях, что позволяет им не отставать от мировых тенденций в медицине и всегда быть в курсе новейших лекарственных средств и методик лечения.

Убедиться в вышесказанном Вы всегда сможете, попав на прием к одному из наших специалистов. В этом случае Вам будет предоставлена профессиональная консультация, грамотно подобрана индивидуальная схема лечения.

Помимо опытных врачей, медицинский центр "Биомедика" располагает собственной, оснащенной современным оборудованием, лабораторией, которая позволяет проводить исследования для наших пациентов и для многих других медицинских учреждений Республики Беларусь.

Мы работаем по следующим направлениям:

• Лабораторная диагностика:
    с помощью современного оборудования ПЦР-лаборатории в режиме "реального времени", ИФА-анализатора и биохимического анализатора крови врачи- лаборанты нашего центра помогут Вам в диагностике вирусных гепатитов, урогенитальных инфекций, аллергических заболеваний, определении гормонов и онкомаркеров.

• Ультразвуковая диагностика:
    у нас Вы всегда сможете сделать на современном оборудовании с цветным допплером УЗИ органов брюшной полости, УЗИ органов малого таза, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ почек, УЗИ предстательной железы, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мягких тканей, УЗИ слюнных желез, УЗИ брахиоцефальных артерий (УЗИ БЦА) и УЗИ брахиоцефальных вен (УЗИ БЦВ).

• Инфекционные болезни:
    консультации и лечение больных с хроническими вирусными гепатитами, различными инфекционными заболеваниями.

• Дерматология:
    врачи отделения помогут выявить и избавиться от различных заболеваний кожи.

• Венерология:
    лечение и профилактика заболеваний, передающихся половым путём.

• Аллергология:
    в нашем медицинском центре Вы можете получить квалифицированную помощь врача-аллерголога, который назначит необходимые исследования для точной диагностики заболевания и подберет оптимальные лекарственные препараты.

• Медицина путешествий:
    врачи нашего медицинского центра дадут рекомендации, необходимые для выезжающих в другие страны, предложат минимальный запас необходимых лекарственных препаратов.

ЛОКОИД (LOCOID) · КАЛЬЦИЯ ГОПАНТЕНАТ (CALCIUM HOPANTENATE) · КЛАЦИД СР (KLACID SR) · ЛИДОКАИН (LIDOCAIN) аэрозоль · ПАКСИЛ (PAXIL) · КЛИНУТРЕН (CLINUTREN) · УТРОЖЕСТАН (UTROGESTAN) · КЛИМОНОРМ (KLIMONORM) · ОНДАНСЕТРОН-ЛЭНС® (ONDANSETRON-LANS) · ВЕРОШПИРОН (VEROSPIRON) · Мировая политика и международные отношения · Учимся с Лунтиком. Большая книжка с голографическими картинками · Русско-французский словарь · Административная ответственность за налоговые правонарушения · Многоликий гипноз · ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ ЛОДЭ · СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ · ЦЕНТР ХОРОШЕГО СЛУХА · ДЕНТИКС СТОМАТОЛОГИЯ ООО ГРАФОРТ · ЛОДЭ ООО МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР · ЭСКУВЕР-ПЛЮС ОДО · МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «АНАЛИЗ ПЛЮС» · СТОМАТОЛОГИЯ УНИДЕНТ ЧУП · МДС ООО · ЗОЛУШКА ОПТИКА · СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 2 · БОЛЬНИЦА ИНФЕКЦИОННАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ · ПОЛИКЛИНИКА ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КГБ РБ · СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ · ПОЛИКЛИНИКА N 7 · ДИСПАНСЕР КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ · МРЭК МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ·