МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БИОМЕДИКА"

MTS: +375 (29) 76-929-17

сайт: www.biomedica.by
e-mail: mail@biomedica.by

Медицинский центр "Биомедика" был организован в 1999 году, как специфическая лаборатория молекулярно-биологических исследований.

С тех пор наш медицинский центр в своей практической деятельности использует как традиционные принципы диагностики и лечения различных заболеваний, так и новые передовые методики в области медицины. Высокий профессиональный уровень наших докторов - результат постоянной кропотливой работы над усовершенствованием собственных врачебных качеств.

Врачи центра регулярно проходят соответствующие курсы повышения квалификации, участвуют в различных международных конференциях, что позволяет им не отставать от мировых тенденций в медицине и всегда быть в курсе новейших лекарственных средств и методик лечения.

Убедиться в вышесказанном Вы всегда сможете, попав на прием к одному из наших специалистов. В этом случае Вам будет предоставлена профессиональная консультация, грамотно подобрана индивидуальная схема лечения.

Помимо опытных врачей, медицинский центр "Биомедика" располагает собственной, оснащенной современным оборудованием, лабораторией, которая позволяет проводить исследования для наших пациентов и для многих других медицинских учреждений Республики Беларусь.

Мы работаем по следующим направлениям:

• Лабораторная диагностика:
    с помощью современного оборудования ПЦР-лаборатории в режиме "реального времени", ИФА-анализатора и биохимического анализатора крови врачи- лаборанты нашего центра помогут Вам в диагностике вирусных гепатитов, урогенитальных инфекций, аллергических заболеваний, определении гормонов и онкомаркеров.

• Ультразвуковая диагностика:
    у нас Вы всегда сможете сделать на современном оборудовании с цветным допплером УЗИ органов брюшной полости, УЗИ органов малого таза, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ почек, УЗИ предстательной железы, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мягких тканей, УЗИ слюнных желез, УЗИ брахиоцефальных артерий (УЗИ БЦА) и УЗИ брахиоцефальных вен (УЗИ БЦВ).

• Инфекционные болезни:
    консультации и лечение больных с хроническими вирусными гепатитами, различными инфекционными заболеваниями.

• Дерматология:
    врачи отделения помогут выявить и избавиться от различных заболеваний кожи.

• Венерология:
    лечение и профилактика заболеваний, передающихся половым путём.

• Аллергология:
    в нашем медицинском центре Вы можете получить квалифицированную помощь врача-аллерголога, который назначит необходимые исследования для точной диагностики заболевания и подберет оптимальные лекарственные препараты.

• Медицина путешествий:
    врачи нашего медицинского центра дадут рекомендации, необходимые для выезжающих в другие страны, предложат минимальный запас необходимых лекарственных препаратов.

СОТАЛЕКС (SOTALEX) · ЭНАП (ENAP) · БЕТАК (BETAC) · КАФФЕТИН® (CAFFETIN®) · ТОНЗИЛГОН® Н (TONSILGON N) · МЕДОФЛЮКОН® (MEDOFLUCON) · ЛОГЕСТ (LOGEST) · ВЕНЗА® (VENSA) · АПИЛАК (APILAC) · ТЕРЦЕФ (TERCEF) · Большая книга художника для мальчиков · Формула Жизни. Как обрести Личную Силу · Рисуем 50 исчезающих животных · Китай, который потряс мир · Плохие привычки хороших детей · САЛВЭСЛАВ ЧУП · ЗОЛУШКА ОПТИКА · АГУРА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР · ОЧКИ МАГАЗИН · ДАКИЯ ЧУП · МИЛАМЕД ООО · ПРОФЕССОРСКИЙ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР · СТОМАТОЛОГИЯ ООО ОЛДЭНСТОМ · ДЭНТХЭЛС СООО СТОМАТОЛОГИЯ · ДИНАСМЕД УП · ДИСПАНСЕР ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ · БОЛЬНИЦА N 11 КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ ФИЛИАЛ · ДИСПАНСЕР НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ (ОТДЕЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ) · СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 4 ГОРОДСКАЯ · ПОЛИКЛИНИКА N 10 ДЕТСКАЯ ФИЛИАЛ · МЕДСАНЧАСТЬ ЗАО АТЛАНТ · БОЛЬНИЦА N 11 КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ ·