МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БИОМЕДИКА"

MTS: +375 (29) 76-929-17

сайт: www.biomedica.by
e-mail: mail@biomedica.by

Медицинский центр "Биомедика" был организован в 1999 году, как специфическая лаборатория молекулярно-биологических исследований.

С тех пор наш медицинский центр в своей практической деятельности использует как традиционные принципы диагностики и лечения различных заболеваний, так и новые передовые методики в области медицины. Высокий профессиональный уровень наших докторов - результат постоянной кропотливой работы над усовершенствованием собственных врачебных качеств.

Врачи центра регулярно проходят соответствующие курсы повышения квалификации, участвуют в различных международных конференциях, что позволяет им не отставать от мировых тенденций в медицине и всегда быть в курсе новейших лекарственных средств и методик лечения.

Убедиться в вышесказанном Вы всегда сможете, попав на прием к одному из наших специалистов. В этом случае Вам будет предоставлена профессиональная консультация, грамотно подобрана индивидуальная схема лечения.

Помимо опытных врачей, медицинский центр "Биомедика" располагает собственной, оснащенной современным оборудованием, лабораторией, которая позволяет проводить исследования для наших пациентов и для многих других медицинских учреждений Республики Беларусь.

Мы работаем по следующим направлениям:

• Лабораторная диагностика:
    с помощью современного оборудования ПЦР-лаборатории в режиме "реального времени", ИФА-анализатора и биохимического анализатора крови врачи- лаборанты нашего центра помогут Вам в диагностике вирусных гепатитов, урогенитальных инфекций, аллергических заболеваний, определении гормонов и онкомаркеров.

• Ультразвуковая диагностика:
    у нас Вы всегда сможете сделать на современном оборудовании с цветным допплером УЗИ органов брюшной полости, УЗИ органов малого таза, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ почек, УЗИ предстательной железы, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мягких тканей, УЗИ слюнных желез, УЗИ брахиоцефальных артерий (УЗИ БЦА) и УЗИ брахиоцефальных вен (УЗИ БЦВ).

• Инфекционные болезни:
    консультации и лечение больных с хроническими вирусными гепатитами, различными инфекционными заболеваниями.

• Дерматология:
    врачи отделения помогут выявить и избавиться от различных заболеваний кожи.

• Венерология:
    лечение и профилактика заболеваний, передающихся половым путём.

• Аллергология:
    в нашем медицинском центре Вы можете получить квалифицированную помощь врача-аллерголога, который назначит необходимые исследования для точной диагностики заболевания и подберет оптимальные лекарственные препараты.

• Медицина путешествий:
    врачи нашего медицинского центра дадут рекомендации, необходимые для выезжающих в другие страны, предложат минимальный запас необходимых лекарственных препаратов.

ЛОСЕК МАПС (LOSEC MUPS) · ДИЦЕТЕЛ (DICETEL) · ЛОГИМАКС (LOGIMAX) · ВИФЕРОН® (VIFERON) · ГИНКОР ФОРТ (GINKOR FORT) · МЕЛИПРАМИН (MELIPRAMIN) · ПЕФЛОКСАЦИН-АКОС (PEFLOXACIN-AKOS) · ДИАКАРБ (DIACARB) · ЭМЗОК (EMZOK) · ФРИДЕРМ ЦИНК (FREEDERM ZINC) · Смотри и запоминай · Путешествие из Петербурга в Москву · Психика в действии · Гигиена продовольственных товаров. Учебное пособие · Как найти хорошего работника и хорошую работу? · МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЕСА «КЕНЕЛЛИЯ» · ЭНШАНТЭ ОДО КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ САЛОН · АСМЕДСЕРВИС ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ · СТОМАТОЛОГИЯ ООО ЕДИНЫЙ МЕТАЛЛ · ТОТАЛМЕД ООО · КАМЕЛИЯ СТОМАТОЛОГИЯ · ОРИСПРОФИ ООО · МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ОЧКОВ И ОПРАВ · СТОМАТОЛОГИЯ ЗДРАВО · ГАЛЛОДЕНТ ПК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ · БОЛЬНИЦА КЛИНИЧЕСКАЯ ОБЛАСТНАЯ · БОЛЬНИЦА N 4 ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ · РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ · АМБУЛАТОРНЫЙ ЦЕНТР 432-ГО ГВКМЦ (ПОЛИКЛИНИКА N 13 ВОЕННАЯ) · РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОЖОГОВЫЙ ЦЕНТР · АЛЛЕРГОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ФРУНЗЕНСКОГО, МОСКОВСКОГО, ОКТЯБРЬСКОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО Р-В МИНСКА · ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОХИРУРГИИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ·