СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛИТА

• Биохимический анализ крови
  • Консультации кардиолога

О нашем центре

«Центр исследований сердца» был создан в 2009 году и является узкоспециализированным кардиологическим медицинским центром. Наша миссия –это оказание качественной помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями по принципу «здесь и сейчас», т.е. быстро и в полном объеме.

К услугам наших пациентов опытные врачи, современные медицинские технологии, отличная диагностическая база, внимательный персонал и комфортная обстановка.

В нашем центре Вы сможете пройти ультрозвуковую диагностику, комплексное обследование сердечно-сосудистой системы, и на основании полученных данных получить квалифицированную консультацию врача кардиолога по тактике лечения.

К кардиологу рекомендуется обращаться со следующими заболеваниями:

• болями в сердце, за грудиной, возникающими при физической нагрузке или в покое;
  • аритмия;
  • атеросклероз;
  • атеросклероз сосудов головного мозга;
  • гипертония ( артериальная гипертензия );
  • ишемическая болезнь сердца (ИБС);
  • инфаркт миокарда;
  • недостаточность кровообращения;
  • перикардит;
  • пороки сердца врожденные;
  • пороки сердца приобретенные;
  • сосудистая недостаточность;
  • вегетативно-сосудистая дистония;
  • стенокардия;
  • сердечная недостаточность;

Отличие кардиологии от других медицинских специальностей в том, что в ней несколько сложнее поставить диагноз и назначить лечение. Ведь во время консультации врач должен составить прогноз заболевания и определить риск возникновения осложнений. А осложнения сердечно-сосудистых заболеваний (инфаркт миокарда, инсульт, тромбоэмболии, аритмии и др.) – это тяжелые состояния, несущие угрозу для жизни. Поэтому знать прогноз врачу необходимо для правильного выбора тактики лечения. Своевременное и грамотное лечение, а иногда и оперативное вмешательство в свою очередь способны снизить риск осложнений до минимума.

На помощь кардиологу приходят методы диагностики (функциональной, ультразвуковой, лабораторной и др.). Они предоставляют очень важную информацию: об анатомическом состоянии сердца и сосудов, о степени развития атеросклероза, об особенностях деятельности сердца на фоне повседневных и больших нагрузок, о суточных колебаниях артериального давления, о характере нарушений сердечного ритма и о многом другом.

Чтобы оценить многообразные параметры сердечной деятельности, врач применяет различные методики. Например, ритм, проводимость сердца могут оценить только ЭКГ-методики. Выявить ишемию миокарда способны: ЭКГ покоя, нагрузочные ЭКГ-тесты (велоэргометрия), суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, стресс-эхокардиография и некоторые другие.

Оценить профиль артериального давления, зафиксировать его подъемы, в т.ч. в ночной период, позволяет методика суточного мониторирования артериального давления (СМАД).

Увидеть и оценить размеры полостей сердца, анатомическое состояние и функцию клапанов сердца, сократимость сердца, наличие рубцов, характер кровотока в полостях сердца поможет эхокардиография с допплерографией (УЗИ сердца). А о состоянии кровотока в сосудах головы и шеи можно судить, основываясь на данных УЗИ брахиоцефальных сосудов". Важную информацию дает УЗИ сосудов нижних и верхних конечностей.

Все кардиологические пациенты нуждаются в проведении ряда лабораторных тестов. Каких именно тестов - зависит от конкретного заболевания. Только Ваш лечащий врач может определить, какие именно параметры деятельности сердечно-сосудистой системы надо проверить, для назначения адекватного лечения и контроля его эффективности.

Лицензия МЗ РБ № 02040/0529975 от 09.10.2009 г. Действительна до 09.10.2014 г.

ДОЛОБЕНЕ (DOLOBENE) · ЛАМИЗИЛ (LAMISIL) · ДИВИСЕК (DIVISEQ) · МЕТОКАРД® (METOCARD) · БЕТАСЕРК (BETASERC®) · ДРИПТАН (DRIPTANE) · САНДОСТАТИН ЛАР (SANDOSTATIN LAR) · ПОЛИМИНЕРОЛ (POLYMINEROL) · ЛЮДИОМИЛ (LUDIOMIL) · СОРБИФЕР ДУРУЛЕС (SORBIFER DURULES) · Очерки по психологии сексуальности · Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект · Афоризмы. От раба до императора · Буду говорить, читать, писать правильно · Каждый человек способен творить чудеса · ДЕТСКАЯ ОПТИКА ЗАО · ТЭС-ТЕРАПИЯ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР · ОПТИКА. МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА МАГАЗИН N 15 УП БЕЛМЕДТЕХНИКА · ОПТИКА, КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ МАГАЗИН СП ООО ЕВРОМЕДСЕРВИС · ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОЙ · ОПТИКА МАГАЗИН ОДО К-ОПТИК · ВИТА ЦЕНТР ЧУП СЕМЕНОВА С.П. · ГРАФОРТ ООО · ДАРНИ-ЛС ООО · НОРДИН МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР · ГОСПИТАЛЬ МВД РЕСПУБЛИКАНСКИЙ · ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЕТСКОЕ МЕЖРАЙОННОЕ · ПОЛИКЛИНИКА ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КГБ РБ · ПОЛИКЛИНИКА N 20 · СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ · ПОЛИКЛИНИКА N 25 ДЕТСКАЯ · ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ N 1 ·